Включение нейроигр и упражнений на занятия воспитателя становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста Процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, поэтому необходимо сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным.
В образовательном процессе с помощью специальных игр и упражнений можно гармонизировать взаимодействие полушарий головного мозга и развивать когнитивные способности и детскую мотивацию к познавательной активности. Нейропсихологические игры и упражнения синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению воспитанника в занятие.
Долгосрочный проект по речевому развитию«От слова к звуку» средняя группа

